Новые самосвалы Hyundai Xcient с колесной формулой 6х4 и 8х4 - это техника которая прошла испытания полного цикла во всех дорожных и климатических условиях и показала максимальные результаты по износостойкости и надежности.
Самосвал XCIENT 6x4
Характеристики |
Самосвал 6х4 | |||
D6CC | ||||
Размеры (мм) |
Габаритная длина |
7 445 | ||
Габаритная ширина |
2 490 | |||
Габаритная высота |
3 540 | |||
Колея колес |
Передних |
Алюминий |
Сталь | |
2 080 |
2 060 | |||
Задних |
Алюминий |
Сталь | ||
1 845 |
1 825 | |||
Колесная база |
4 590 | |||
Вес (кг) |
Собственный вес |
Спереди |
5 120 | |
Сзади |
3 760 | |||
Общий |
8 880 | |||
Нагрузка на мост |
Спереди |
7 100 | ||
Сзади |
23 600 | |||
Допустимый полный вес автомобиля |
30 700 | |||
Рама |
Тип |
Лестничного типа, Швеллерная | ||
Основные размеры рамы |
300×90×8 | |||
Двигатель |
Модель |
D6CC (Евро-4) | ||
Тип |
Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением | |||
Макс. мощность |
380 л.с. при 1900 об/мин | |||
Макс. крутящий момент |
160 кгм при 1200 об/мин | |||
Кол-во цилиндров, расположение |
6-цилиндровый, рядный | |||
Диаметр и ход поршня |
130×155 (мм) | |||
Рабочий объем |
12,344 куб.см | |||
Тип контроллера |
Электронный | |||
Воздушный фильтр |
Сухой с бумажными элементами | |||
Тормоз |
Рабочая тормозная система |
Пневматическая, барабанного типа | ||
Диаметр барабана |
430 мм | |||
Размеры |
Спереди |
Φ430×156х19мм | ||
Сзади |
Φ430×220х19мм | |||
|
Материал |
Безасбестовый | ||
Стояночный тормоз |
Механический привод | |||
Вспомогательный тормоз |
Горный тормоз | |||
Мост |
Передний |
|
Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля | |
Нагрузка (кг) |
8 000 | |||
Задний |
|
Одноступенчатый мост | ||
Передаточное |
5,571 | |||
Нагрузка (кг) |
13 000х2 | |||
Колеса и шины |
Передние |
12R22.5-16PR, 22.5x8.25 | ||
Задние |
12R22.5-16PR, 22.5x8.25 | |||
Топливный бак |
|
Справа / Слева | ||
Под рамой | ||||
Стальной 400 | ||||
Рулевое управление |
Тип |
С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом | ||
Рулевая колонка |
С регулировкой по углу наклона и вылету | |||
Руль |
Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала | |||
Сцепление |
Тип |
Гидравлическое с пневматическим усилителем | ||
Диаметр диска |
Внешний диаметр : 430 мм | |||
Подвеска |
Передняя (мм) |
Рессорного типа | ||
1,500×90×13t - 9 | ||||
Задняя (мм) |
Рессорного типа | |||
1,350 x 90 x 20t-3/18t-8 | ||||
Электрическая часть |
Аккумуляторы |
PT / 12 В - 150 Ач x 2 | ||
Генератор |
24 В / 90 А | |||
Стартер |
24 В / 6,0 кВт |
Самосвал XCIENT 8x4
Характеристики |
Самосвал 8х4 | |||
D6CC | ||||
Размеры (мм) |
Габаритная длина |
8 460 | ||
Габаритная ширина |
2 490 | |||
Габаритная высота |
3320 | |||
Колея колес |
Спереди |
Алюминий |
Сталь | |
2100 |
2100 | |||
Сзади |
Алюминий |
Сталь | ||
1 845 |
1 825 | |||
Колесная база |
6 240 | |||
Задний свес |
2 350 | |||
Расстояние от уровня земли до крыши |
3 245 | |||
Расстояние от уровня |
1 080 | |||
Расстояние от кабины до заднего моста |
4 950 | |||
Вес (кг) |
Собственный вес |
Спереди |
7 080 | |
Сзади |
3 060 | |||
Общий |
10 140 | |||
Нагрузка на мост |
Спереди |
18 000 | ||
Сзади |
25 200 | |||
Допустимый полный вес автомобиля |
43 200 | |||
Управление |
Мин. радиус поворота (м) |
11,7 | ||
Рама |
Тип |
Лестничного типа, Швеллерная | ||
Основные размеры рамы |
300×90×8 | |||
Двигатель |
Модель |
D6CC (Евро-4) | ||
Тип |
Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением | |||
Макс. мощность |
380 л.с. при 1900 об/мин | |||
Макс. крутящий момент |
173 кгм 1200 об/мин | |||
Кол-во цилиндров |
6-цилиндровый рядный | |||
Диаметр и ход поршня |
130×155 (мм) | |||
Рабочий объем |
12,344 куб.см | |||
Тип контроллера |
Электронный | |||
Воздушный фильтр |
Сухой с бумажными элементами | |||
Тормоз |
Рабочий тормоз |
Пневматический, барабанного типа | ||
Диаметр барабана |
410 мм | |||
Размеры |
Спереди |
Φ410×156×19 мм | ||
Сзади |
Φ410×220×19 мм | |||
Материал |
Неасбестовый | |||
Стояночный тормоз |
Механический привод | |||
Вспомогательный тормоз |
Моторный тормоз | |||
Мост |
Передний |
|
Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля | |
Нагрузка (кг) |
9 000х2 | |||
Задний |
|
С одноступенчатым редуктором | ||
Передаточное |
4.875 | |||
Нагрузка (кг) |
13000×2 | |||
Колеса и шины |
Передние |
12R22.5-16PR, 22.5x8.25 | ||
Задние |
12R22.5-16PR, 22.5x8.25 | |||
Топливный бак |
|
Справа | ||
Под рамой | ||||
Алюминий 380 | ||||
Рулевое управление |
Тип |
С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом | ||
Рулевая колонка |
С регулировкой по углу наклона и вылету | |||
Руль |
Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала | |||
Сцепление |
Тип |
Гидравлическое с пневматическим усилителем | ||
Диаметр диска |
Внешний диаметр : 430 мм | |||
Подвеска |
Передняя (мм) |
Рессорного типа | ||
1,500×90×13t-8 (1-ая) | ||||
Задняя (мм) |
1,500×90×13t-8 (2-ая) | |||
Рессорного типа | ||||
Электрическая часть |
Аккумуляторы |
1,350×90×20t-3/18t-8 | ||
Генератор |
PT / 12 В - 150 Ач x 2 | |||
Стартер |
24 В / 90 А | |||
Starter |
24 В / 6,0 кВт |