Седельный тягач Хендай
Hyundai Xcient 6х4 - новая модель седельного тягача, который отличается мощностью и долговечностью. Седельный тягач Hyundai Xcient устойчив к любым дорожным условиям благодаря своей прочной конструкции, в которой широко используется много накладок и элементов из высокопрочной стали.
Технические характеристики
Характеристики |
Тягач 6х4 | |||||
D6CC | ||||||
Размеры (мм) |
Габаритная длина |
7 010 | ||||
Габаритная ширина |
2 490 | |||||
Габаритная высота |
С спойлером |
Без спойлера | ||||
3 800 |
3 905 |
3 210 |
3 625 | |||
Колея колес |
Передних |
Алюминий |
Сталь | |||
2 080 |
2 060 | |||||
Задних |
Алюминий |
Сталь | ||||
1845 |
1825 | |||||
Колесная база |
4 650 | |||||
Задний свес |
820 | |||||
Расстояние от уровня земли до крыши |
3 210 / 3 625 | |||||
Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы) |
1 080 | |||||
Расстояние от кабины до заднего моста |
3 360 | |||||
Вес (кг) |
Собственный вес |
Спереди |
4 820 | |||
Сзади |
3 465 | |||||
Общий |
8 465 | |||||
Нагрузка на мост |
Спереди |
6 500 | ||||
Сзади |
25 200 | |||||
Полная масса |
31 700 | |||||
Управление |
Мин. радиус поворота (м) |
7,1 | ||||
Рама |
Тип |
Лестничного типа, Швеллерная | ||||
Основные размеры рамы |
300×90×8 | |||||
Двигатель |
Модель |
D6CC (Евро-4) | ||||
Тип |
Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением | |||||
Макс. мощность |
|
410 л.с. (302 кВт) при 1900 об/мин | ||||
Макс. крутящий момент |
188 кгм (1844 Нм) при 1200 об/мин | |||||
Кол-во цилиндров, расположение |
6-цилиндровый, рядный | |||||
Диаметр и ход поршня |
130×155 (мм) | |||||
Рабочий объем |
12,344 куб.см | |||||
Тип контроллера |
Электронный | |||||
Воздушный фильтр |
Сухой с бумажными элементами | |||||
Тормоз |
Рабочая тормозная система |
Пневматическая, барабанного типа | ||||
Диаметр барабана |
430 мм | |||||
Размеры |
Спереди |
Φ430×156х19мм | ||||
Сзади |
Φ430×156х19мм | |||||
|
Материал |
Безасбестовый | ||||
Стояночный тормоз |
Механический привод | |||||
Вспомогательный тормоз |
Ретардер | |||||
Мост |
Передний |
|
Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля | |||
Нагрузка (кг) |
6 500 | |||||
Задний |
|
Одноступенчатый мост | ||||
Передаточное число |
3.909 | |||||
Нагрузка (кг) |
13 000×2 | |||||
Колеса и шины |
Передние |
12R22.5-16PR, 22.5x8.25 | ||||
Задние |
12R22.5-16PR, 22.5x8.25 | |||||
Топливный бак |
|
Справа / Слева | ||||
Под рамой | ||||||
Стальной 400 л | ||||||
Рулевое управление |
Тип |
С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом | ||||
Рулевая колонка |
С регулировкой по углу наклона и вылету | |||||
Руль |
Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала | |||||
Сцепление |
Тип |
Гидравлическое с пневматическим усилителем | ||||
Диаметр диска |
Внешний диаметр : 430 мм | |||||
Подвеска |
Передняя (мм) |
Рессорного типа | ||||
1,500×90×13t - 7 | ||||||
Задняя (мм) |
Рессорного типа | |||||
1,350 x 90 x 20t-3/18t-7 | ||||||
Электрическая часть |
Аккумуляторы |
PT / 12 В - 150 Ач x 2 | ||||
Генератор |
24 В / 90 А | |||||
Стартер |
24 В / 6,0 кВт |