При движении на затяжных подъемах и в торных условиях необходимо выбирать такой режим работы двигателя 5320 с турбонаддувом, чтобы не допустить падения оборотов ниже 1200-1600 мин-1.
Во избежание подсоса масла из турбокомпрессоров и попадания его в цилиндры двигателя и на проточные части компрессора и турбины НЕ ДОПУСКАЙТЕ длительной работы двигателя в режиме холостого хода. Это приводит к закоксовыванию поршневых колец, загрязненности проточной части компрессора и нагарообразованию на проточной части турбины.
При вынужденной работе двигателя на оборотах холостого хода (прогрев, накачка воздуха в ресиверы тормозной системы и т.п.) необходимо поддерживать частоту вращения 1200-1600 мин-1.
Перед остановом двигателя после работы под нагрузкой обязательно проработайте не менее трех минут в режиме холостого хода во избежание перегрева подшипников турбокомпрессора и закок-совывания узла уплотнения ротора.
Резкий останов двигателя после работы под нагрузкой категорически запрещается.