Тормозные механизмы системы барабанного типа с двумя внутренними колодками. Передние тормозные камеры — диафрагменные, задние - с пружинными энергоаккумуляторами.
Привод рабочих тормозных систем - пневматический, раздельный. Количество ресиверов 5, общим объемом 100л. Номинальное давление в пневмоприводе (6,5...8,0 кгс/ см2).
- Регулировка тормозов
- Осушитель воздуха с регулятором давления
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Неисправности тормозной системы 5320
Управление рабочими тормозными системами 5320 осуществляется двухсекционным краном с приводом от педали.
Положение тормозной педали относительно пола кабины регулировать согласно Схеме установки педали на тормозной кран.
Схема установки педали на тормозной кран:
1 - педаль; 2 - площадка
педали; 3 - установочный болт; 4 - регулировочный болт; 5 — контргайка.
Регулировкой установочного и регулировочного болтов необходимо обеспечить положение площадки педали под углом 35±2° и свободный ход педали 10-15 мм. Установочный болт зафиксировать контргайкой, регулировочный болт перед регулировкой покрыть герметиком УГ7.
Для исключения загрязнения внутренних полостей, в питающих магистралях тормозного крана, ускорительных клапанов и клапана управления тормозами прицепа устанавливаются защитные сетки.
Очистку сетки от грязи необходимо проводить при каждом сезонном обслуживании.
Для регулировки величины тормозной силы колес заднего моста (задней тележки) применяется регулятор тормозных сил (РТС).