Работу при расконсервации автомобиля 5320 выполнять в следующем порядке:
- Распломбировать автомобиль (пломбы расположены на ручках дверей кабины, ручках запоров форточек дверей, передней облицовочной панели кабины, вентиляционном люке кабины).
- Удалить консервационную смазку с металлических деталей, снять оклейку со стекол кабины, колпака воздухозаборника системы питания двигателя воздухом, газоотводящей трубки сапуна двигателя, конца выхлопной трубы, атмосферных трубок топливных баков, дренажного отверстия на водяном насосе, окон генератора и звуковых сигналов, гнезд розеток, сапуна бачка насоса гидроусилителя рулевого механизма и насоса подъема кабины и запасного колеса, сапунов мостов и коробки передач, атмосферных выводов тормозных аппаратов: регулятора давления, двухсекционного тормозного крана, ускорительного клапана, клапанов управления тормозными системами прицепа, кранов стояночной и вспомогательной тормозных систем.
- Сухозаряженные аккумуляторные батареи привести в рабочее состояние, для этого приготовить электролит соответствующей плотности, залить его в аккумуляторы и, при необходимости, после пропитки пластин, зарядить батареи. Приготовление электролита, заливка его в аккумуляторы и зарядка батарей должны проводиться в соответствии с инструкцией по эксплуатации аккумуляторных батарей.
- Проверить наличие тока в электрических цепях.
- Проверить наличие охлаждающей жидкости, топлива и масла.
- Пустить двигатель, прогреть его и проверить работу на разных режимах.
- Проверить работу механизма подъема и опускания кабины.
- Провести контрольный пробег автомобиля на 20—25 км; во время пробега проверить работу всех агрегатов и механизмов.