Возможные неисправности двигателя 5320 и способы их устранения
Причина неисправности |
Способ устранения |
Двигатель не пускается | |
Отсутствие топлива в баке |
Заполнить топливный бак, прокачать |
Наличие воздуха в системе питания топливом |
Устранить негерметичность, прокачать систему |
Нарушение регулировки угла |
Отрегулировать угол |
Замерзание воды, попавшей в |
Осторожно прогреть топливные фильтры, трубки |
Двигатель не развивает необходимой мощности, | |
Засорение воздушного фильтроэлемента |
Проводить техническое обслуживание |
Недостаточная подача топлива |
Заменить элементы фильтра тонкой очистки топлива, |
Нарушение регулировки угла опережения |
Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива |
Засорение инжектора (форсунки*) |
Промыть форсунку, при необходимости заменить |
Нарушение регулировки привода рычага |
Проверить и отрегулировать привод регулятора |
Нарушение регулировки тепловых |
Отрегулировать зазоры |
Ослабление крепления трубки высокого |
Подтянуть гайку крепления трубки |
Загустевание топлива (в холодный период |
Заменить элементы фильтра тонкой очистки топлива, |
Низкое давление нагнетаемого воздуха: - прорыв газов в соединениях выпускного - заедание ротора турбокомпрессора; - загрязнение выпускного и впускного |
Подтянуть соединения, при необходимости заменить
Заменить турбокомпрессор Очистить трубопроводы, снять турбокомпрессор |
Посторонний шум в турбокомпрессоре | |
Задевание ротора о корпусные детали |
Подтянуть болты крепления корпусов турбины и |
Высокочастотный шум (свист) | |
Нарушена герметичность впускного |
Подтянуть болты и гайки крепления деталей системы, |
Повышенный расход масла | |
Длительная работа двигателя на |
Без необходимости не работать на оборотах |
Утечка масла через соединения в |
Подтянуть соединения, при необходимости заменить |
Утечки масла через неплотности в |
Проверить состояние технологических заглушек, |
Засорение воздухоочистителя или |
Провести обслуживание воздухоочистителя |
Понижение давления в смазочной |
|
Неисправность указателя или |
Проверить исправность указателя |
Низкий уровень масла в |
Проверить и при необходимости |
Применение масла не |
Заменить масло на соответствующее |
Загрязнение фильтрующих |
Заменить фильтрующие элементы |
Засорение заборника масляного |
Промыть заборник |
Высокая температура масла |
Проверить работу термоклапана включения |
Стук при работе двигателя | |
Раннее впрыскивание топлива |
Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива |
Повышенные тепловые зазоры |
Отрегулировать зазоры |
Повышенная температура жидкости в системе охлаждения | |
Неисправность указателя или датчика |
Проверить исправность указателя или датчика |
Слабое натяжение или обрыв |
Натянуть или заменить ремни |
Неисправность термостатов |
Заменить термостаты |
Загрязнение сердцевины радиатора |
Очистить от грязи сердцевину радиатора |
Повышенный расход охлаждающей жидкости | |
Повреждение радиатора |
Устранить повреждение или заменить радиатор |
Течь жидкости через торцовое |
Заменить торцовое уплотнение |
* - отсутствует для двигателей с системой топливоподачи «Сommon Rail»