Газель - маршрутное такси
ГАЗ-322132 - маршрутное такси, выполнено по колесной формуле 4х2 и имеет в базовой комплектации 13 посадочных мест (включая рабочее место водителя). Длина, ширина и высота машины равны (соответственно) 5700, 2075 и 2200 мм, при этом масса снаряженного транспортного средства не превышает 2380 кг, а полная масса составляет 3350 кг.
Двигатель (марка, тип)
- УМЗ-4216 - с искровым зажиганием, микропроцессорным управлением
- Cummins ISF 2.8 - четырехтактный дизель, с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail
Технические характеристики
ГАЗ 322132 | ГАЗ 32212 | 15-местный на базе ГАЗ 322132 | |
Предназначение | Для городских маршрутных перевозок | Для междугородних маршрутных перевозок | Для городских маршрутных перевозок |
Колёсная формула | 4х2 | ||
Тип привода | задний | ||
Количество мест | 12+1 | 14+1 | |
Тип крыши | Стандартная | Высокая | |
Боковая дверь | Сдвижная | Распашная | |
Колёсная база, мм | 2900 | ||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) | 5700/2075/2200 | 5700/2075/3000 | |
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | ||
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8 | ||
Полная масса, кг (бензин/дизель) | 3225/3350 | 3265/3390 | 3500 |
Масса снаряжённого автомобиля, кг (бензин/дизель) | 2260/2380 | 2300/2420 | 2340/2460 |
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) | 106,8/120 | ||
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) | 2,89/2,781 | ||
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч | 13/10,3 | ||
Максимальная скорость (бензин/дизель) | 130/120 | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое. Привод сцепления - гидравлический | ||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | ||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | ||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | ||
Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и передним стабилизатором | ||
Шины | 175R16С, 185/75R16C | ||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | ||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | ||
Наличие АБС | Входит в базовую комплектацию | ||
Предпусковой подогреватель | В дизельных модификациях входит в базовую комплектацию | ||
Опции | Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций). |