Перед эксплуатацией автомобиля 5320 его необходимо поставить на учет. Это обеспечивает техническую консультацию по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, гарантийное обслуживание.
При эксплуатации автомобиля 5320 использовать эксплуатационные материалы, рекомендуемые заводом - изготовителем и запасные части заводского производства.
- Расконсервация автомобиля 5320
- Подготовка автомобиля 5320 к движению
- Требования безопасности при эксплуатации автомобиля 5320
- Эксплуатация нового автомобиля 5320
- Пуск и останов двигателя 5320
- Управление коробкой передач и раздаточной коробкой
- Управление тормозными системами
- Пользование блокировкой межосевого и межколёсного дифференциалов
- Особенности вождения автомобиля 5320
- Буксирование автомобиля 5320
- Эксплуатация автомобиля 5320 с коробкой отбора мощности (КОМ)
- Эксплуатация автомобиля-тягача 5320 в составе автопоезда
- Эксплуатация седельного автомобиля-тягача 5320 в составе автопоезда
- Эксплуатация гидрофицированного седельного автомобиля-тягача 5320 с полуприцепом-цистерной
- Эксплуатация автомобиля-самосвала 5320
- Эксплуатация бортового автомобиля-тягача 5320 в составе автопоезда
- Эксплуатация лесовозного автомобиля-тягача 5320
Эксплуатация автомобиля в холодный период времени
- Пуск холодного двигателя с применением ЭФУ
- Топливо в холодное время
- Фильтр грубой очистки топлива PRELINE «MANN+HUMMEL»
- Система подогрева дизельного топлива
Смазка. Применять смазочные материалы в соответствии с рекомендациями, приведенными в Приложении 2 и Приложении 3.
Охлаждающая жидкость. Охлаждающую жидкость применять в соответствии с рекомендациями, приведенными в Приложении 3.
Жидкость для обмыва ветровых стёкол. Жидкость для обмыва ветровых стекол применять в соответствии с рекомендациями, приведенными в Приложении 3.
Электрооборудование. Для регулирования напряжения генератора винт 1 повернуть в крайнее левое положение «Л» (лето), при температуре окружающего воздуха 0°С и выше, и в крайнее правое положение «3» (зима) при температуре окружающего воздуха ниже 0°С.
Тормозная система. На стоянке автомобиля во избежание примерзания тормозных колодок к барабану не забывать просушивать тормозные механизмы несколькими последовательными торможениями. Если автомобиль ставится на длительную стоянку (например, на ночь), не пользоваться стояночной тормозной системой. Для затормаживания автомобиля в этом случае необходимо установить под колеса противооткатные клинья и включить низшую передачу в коробке передач.
При эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах останов двигателя выполнять только после срабатывания регулятора давления для сброса накопившегося конденсата и предотвращения его замерзания. При замерзании регулятора или подводящих трубопроводов и несрабатывании регулятора при давлении в системе 8 ± 0,2 кгс/см2, или при незаполнении пневмопривода сжатым воздухом и повышенном шуме компрессора, заглушить двигатель и отогреть регулятор давления теплым воздухом или теплой водой.
Для исключения замерзания в шланге для накачки шин, накачку шин проводить в два этапа:
- подсоединив шланг к клапану контрольного вывода в ресивере стояночного тормоза, проводить накачку шин до максимально возможного давления, определяемого регулятором давления.
- подсоединив шланг к крану накачки шин, довести давление в шинах до нормы