Режим диагностики двигателя 5320 служит для контроля работы двигателя и выдачи кодов неисправности (см. Неисправности двигателя 5320 с системой топливоподачи « Соmmоn Rail»).
Диагностика двигателя 5320 проводится нажатием и удерживанием переключателя диагностики двигателя, расположенного на щитке приборов, в верхнем или нижнем положениях более 2с.
После отпускания переключателя диагностики лампа диагностики промигает блинк-код неисправности двигателя в виде нескольких вспышек, разделенных «паузами» - погасшей лампой диагностики двигателя. Блинк-код неисправности двигателя будет представлен трехзначным числом, например - 3-1-2: лампа диагностики промигает 3 вспышки, пауза, 1 вспышка, пауза, 2 вспышки (см. рис. Выдача кода неисправности 3-1-2 (пример)).
При следующем нажатии на переключатель диагностики двигателя лампа будет мигать блинк-код следующей неисправности. Таким образом, выводятся все неисправности, хранящиеся в электронном блоке. После вывода последней запомненной неисправности блок начинает заново выводить первую неисправность.
При данном способе диагностики невозможно различить, считанный код ошибки указывает на активную ошибку, т.е. имеется ли в данный момент на автомобиле неисправность, или же показана записанная в память информация об ошибке, произошедшей ранее. Это можно определить лишь при использовании диагностического оборудования.
Выдача кода неисправности 3-1-2 (пример)
I - переключатель
режима диагностики в нажатом положении более 2с; II - переключатель режима
диагностики в отпущенном положении; III - пауза между вспышками; 1 - первое
число блинк-кода три вспышки); 2 - второе число блинк-кода (одна вспышка); 3 -
третье число блинк-кода (две вспышки)
В случае установки на панели приборов комбинации приборов АМЕТЕК, коды неисправностей могут выводится на дисплей в виде числовых значений: тип неисправности обозначается символом SPN, вариант неисправности - FMI (см. рисунок).