Ра* |
Рб* |
1 |
1 |
Все элементы исправны |
- |
- |
N* |
1 |
Датчики частоты вращения колеса |
Большой воздушный зазор между датчиком и зубчатым ротором |
Максимальный зазор не должен превышать 1,3 мм. Отрегулировать
воздушный зазор, дотолкнув датчик до касания с ротором. |
2 |
Отсутствие сигнала датчика при торможении |
Проверить уровень сигнала датчика (см. рис.
Принципиальная схема подключений АБС ф. «KNORR-BREMSE»). Проверить наличие и
работоспособность зубчатого ротора. При необходимости заменить датчик
и ротор. |
3 |
4 |
5 |
Плохой зубчатый ротор, подошёл срок обслуживания АБС |
Заменить зубчатый ротор. Проверить уровни сигналов датчиков
(см. рис. Принципиальная схема подключений
АБС ф. «KNORR-BREMSE»). |
|
Нестабильность сигнала датчика |
Проверить кабель и уровень сигнала датчика при вращении колёс (см.
рис. Принципиальная схема подключений АБС
ф. «KNORR-BREMSE»). Проверить целостность
ротора. |
6 |
Потеря сигнала датчика |
Короткое замыкание на «массу» или батарею. Обрыв
провода. |
Проверить датчик, подсоединение к блоку и датчику, кабель датчика
на наличие обрыва или КЗ. Устранить. Заменить датчик в случае
повреждения. |
К* |
1 |
Модуляторы |
Короткое замыкание катушки сброса на батарею |
Проверить соединительные кабели, подсоединение к блоку и
модулятору. Устранить повреждения. При отсутствии повреждений
заменить модулятор. |
|
2 |
|
Короткое замыкание катушки сброса на «массу» |
|
3 |
|
Обрыв провода питания катушки сброса |
|
4 |
|
Обрыв провода «массы» |
|
5 |
|
Короткое замыкание катушки удержания на батарею |
|
6 |
|
Короткое замыкание катушки удержания на «массу» |
|
7 |
|
Обрыв провода питания катушки удержания |
|
8 |
|
Ошибка конфигурации клапана |
Ротор замка стартера и приборов повернуть ключом сначала в
положение «0», а затем в положение «I». Проверить конфигурацию ЭБУ
(см. Системный режим контроля).
Заменить клапан. Реконфигурировать либо заменить электронный блок
управления. |
10 |
10 |
Контакты подключения заземления диагоналей |
Замыкание диагонали 1 на батарею |
Проверить подключения модуляторов первой диагонали (передний левый
- задний правый). Проверить проводку. Устранить неисправность.
Заменить модуляторы. |
11 |
Замыкание диагонали 1 на «массу» |
12 |
Все модуляторы кроткозамкнуты на «массу» |
Проверить подключения модуляторов. Проверить проводку. Устранить
неисправность. Заменить модуляторы. |
15 |
1 ... 11 |
Электронный блок управления |
Электронный блок управления дефектный. Внутренняя ошибка
электронного блока. |
Заменить электронный блок управления. |
16 |
1 |
Электропитание |
Высокое напряжение в диагонали 1. |
Напряжение бортсети превысило З0В. Проверить реле напряжения
автомобиля. В случае необходимости - заменить. Проверить ЭБУ.
Заменить ЭБУ. |
2 |
|
Низкое напряжение в диагонали 1. |
Напряжение бортсети упало ниже 18В. Проверить аккумуляторы и
предохранители. Обеспечить напряжение 24 - 28В. Проверить ЭБУ.
Заменить ЭБУ. |
3 |
|
Обрыв провода диагонали 1. |
Проверить подсоединения модуляторов диагонали 1 (передний левый -
задний правый) к ЭБУ. Проверить проводку на наличие обрыва.
Устранить неисправность. |
4 |
|
Обрыв провода на контакте GNDPCV1 или
большая разница напряжений с GNDECU. |
Проверить подсоединение к электронному блоку (контакты 10/18 и
12/18). Проверить п ровода на обрыв. Устранить неисправность. |
9 |
|
Высокое напряжение на контакте UECU |
Напряжение бортсети превысило З0В. Проверить реле напряжения
автомобиля. В случае необходимости - заменить. |
10 |
|
Низкое напряжение на контакте UECU |
Напряжение бортсети упало ниже 18В. Проверить аккумуляторы и
предохранители. Обеспечить напряжение 24 - 28В. |
17 |
1 |
Электромагнитный клапан отключения вспомогательного
тормоза |
Замыкание катушки клапана на батарею. Обрыв провода. |
Проверить кабель питания клапана на наличие обрыва или КЗ,
проверить подключение к ЭБУ. Устранить неисправность. Проверить
работоспособность клапана. Заменить клапан. |
|
2 |
Замыкание катушки на «массу». |
17 |
10 |
Диагностическая лампа |
КЗ или обрыв провода лампы или клавиши. |
Проверить провода лампы и клавиши диагностики на наличие КЗ или
обрыва. Устранить. Клавиша была нажата более 16 с. Отпустить
клавишу. |
17 |
5 |
Специальные ошибки |
Большое различие между размерами передних и задних шин. |
Заменить шины. |
12 |
13 |
Проблема памяти параметров датчиков. |
Два и более датчиков неисправны. Проверить уровни сигналов
датчиков. Устранить неисправности. При необходимости заменить
датчики. Стереть ошибки из памяти электронного блока. Разогнать
автомобиль до скорости более 20 км/ч. |
Перепутаны датчики переднего моста и заднего моста/
мостов. |
Устранить неисправность, переставив контакты в колодках
электронного блока. |
Примечания:
- N*: 2(3) - левый (правый) датчик частоты
вращения колеса переднего
моста;
4(5) - левый (правый)
датчик частоты вращения колеса заднего моста/ мостов;
- К*: 8(9) - левый (правый) модулятор тормозного давления переднего
моста;
10(11)- левый (правый) модулятор
тормозного давления заднего моста/ мостов;
- Ра* - первая часть кода;
- Рб* - вторая часть
кода
|