Индикация параметров с использованием стрелочных указателей
Центральный блок комбинации приборов 56.3801-01 (ЦБКП) обеспечивает индикацию параметров с использованием стрелочных указателей в соответствии с таблицами 1.1... 1.6.
Таблица 1.1 Параметры, индицируемые ЦБКП с помощью стрелочных указателей
Параметр |
Диапазон |
Числовые |
Цена |
Пределы |
Уровень топлива |
0...1 |
«0», «1/4», |
1/8 |
в соответствии с |
Температура |
(40...120)°С |
«40», «60», |
10°С |
в соответствии |
Давление воздуха в |
(0...10) |
«0», «2», «4», |
1 кгс/см2 |
в соответствии |
Давление воздуха во |
(0...10) |
«0», «2», «4», |
1 кгс/см2 |
в соответствии |
Примечания |
Таблица 1.2 - Пределы допускаемого отклонения стрелки показывающего прибора уровня топлива с датчиком первого типа
Отметка |
Пределы |
Сопротивление контрольного реостата, Ом | |
номинальное |
в диапазоне | ||
0 |
+4° |
0,7 |
0,7...3,1 |
¼ |
±4° |
20,0 |
17,8...22,2 |
½ |
±4° |
40,0 |
37,5...42,5 |
¾ |
±4° |
63,1 |
60,2... 66,0 |
1 |
-4° |
88,5 |
85,5. ..88,5 |
Таблица 1.3 - Пределы допускаемого отклонения стрелки показывающего прибора уровня топлива с датчиком второго типа
Отметка |
Пределы |
Сопротивление контрольного реостата, Ом | |
номинальное |
в диапазоне | ||
0 |
+4° |
770 |
730,1...770,0 |
¼ |
±4° |
519 |
499,6...540,0 |
½ |
±4° |
388 |
375,8...400,6 |
¾ |
±4° |
288 |
276,2...299,7 |
1 |
-4° |
185,5 |
185,5...197,4 |
Таблица 1.4 - Пределы допускаемой основной погрешности показывающего прибора температуры охлаждающей жидкости
Отметка |
Пределы |
Сопротивление контрольного реостата, Ом | |
номинальное |
в диапазоне | ||
40 |
+4 |
445 |
398,4...445,0 |
60 |
±4 |
252 |
224,2...282,9 |
80 |
±4 |
142 |
127,7...158,8 |
100 |
±4 |
87 |
79,8...94,9 |
120 |
-4 |
57 |
57,0...62,3 |
Таблица 1.5 - Пределы допускаемой основной погрешности показывающего прибора давления воздуха в I рабочем контуре
Отметка |
Пределы |
Сопротивление контрольного реостата, Ом | |
номинальное |
в диапазоне | ||
0 |
+0,5 |
166 |
156,8... 166,0 |
2 |
±0,5 |
130 |
121,9 ... 138,9 |
4 |
±0,5 |
98 |
90,0 ... 105,5 |
6 |
±0,5 |
68 |
61,3... 75,1 |
8 |
±0,5 |
42 |
36,2 ... 48,2 |
10 |
-0,5 |
20 |
20,0...25,1 |
Таблица 1.6 - Пределы допускаемой основной погрешности показывающего прибора давления воздуха во II рабочем контуре
Отметка |
Пределы |
Сопротивление контрольного реостата, Ом | |
номинальное |
в диапазоне | ||
0 |
+0,5 |
166 |
156,8 ... 166,0 |
2 |
±0,5 |
130 |
121,9... 138,9 |
4 |
±0,5 |
98 |
90,0... 105,5 |
6 |
±0,5 |
68 |
61,3 ...75,1 |
8 |
±0,5 |
42 |
36,2 ...48,2 |
10 |
-0,5 |
20 |
20,0 ...25,1 |
Индикация непрерывных параметров с использованием ЖКИ
ЦБКП обеспечивает индикацию непрерывных параметров с использованием ЖКИ в соответствии с таблицами 1.7..1.10.
Таблица 1.7 - Параметры, индицируемые ЦБКП с помощью двухстрочного ЖКИ
Параметр |
Диапазон |
Место вывода |
Дискретность |
Пределы |
Напряжение |
(18,0...32,0)В |
Первая строка |
0,1 В |
в соответствии |
Давление масла |
(0,0... 10,0) |
Вторая строка |
0,1 кгс/см2 |
в соответствии |
Внешняя |
от минус 40 |
Вторая строка |
1ºС |
в соответствии |
Текущее |
от 00 ч 00 мин |
Вторая строка |
1 мин |
- |
Примечания: |
Таблица 1.8 - Пределы допускаемой основной погрешности индикации параметра «Напряжение бортовой сети»
Значение проверяемой |
Показания |
Пределы |
19 |
18,5 ... 19,5 |
±0,5 |
20 |
19,5 ...20,5 |
±0,5 |
22 |
21,5 ...22,5 |
±0,5 |
24 |
23,5 ...24,5 |
±0,5 |
26 |
25,5 ...26,5 |
±0,5 |
27 |
26,5 ...27,5 |
±0,5 |
28 |
27,5 ...28,5 |
±0,5 |
30 |
29,5...30,5 |
±0,5 |
31 |
30,5...31,5 |
±0,5 |
Таблица 1.9 - Пределы допускаемой основной погрешности индикации параметра «Давление масла»
Значение проверяемой |
Сопротивление |
Показания |
Пределы допускаемой |
0 |
166 |
0..0,2 |
+0,2 |
2 |
130 |
1,8...2,2 |
±0,2 |
4 |
98 |
3,8...4,2 |
±02 |
6 |
68 |
5,8...6,2 |
±0,2 |
8 |
42 |
7,8...8,2 |
±0,2 |
10 |
20 |
9,8...10,0 |
-0,2 |
Таблица 1.10 - Пределы допускаемой основной погрешности индикации параметра «Внешняя температура воздуха»
Значение проверяемой |
Сопротивление |
Показания |
Пределы допускаемой |
минус 40 |
100922 |
(минус 40) ... (минус 37) |
+3 |
минус 30 |
53046 |
(минус 32)... (минус 28) |
±2 |
минус 20 |
29092 |
(минус 22) ... (минус 18) |
±2 |
минус 10 |
16567 |
(минус 12)... (минус 8) |
±2 |
0 |
9773 |
(минус 2) ... (плюс 2) |
±2 |
10 |
5953 |
8...12 |
±2 |
20 |
3737 |
18...22 |
±2 |
30 |
2411 |
28...32 |
±2 |
40 |
1594 |
38...42 |
±2 |
50 |
1079 |
48...52 |
±2 |
60 |
746 |
58...62 |
±2 |
70 |
523 |
67...70 |
-3 |
Индикация состояния систем и агрегатов автомобиля при помощи световых сигнализаторов и звукового сигнализатора
ЦБКЦ обеспечивает индикацию состояния систем и агрегатов автомобиля при помощи световых сигнализаторов и звукового сигнализатора в соответствии с таблицами 1.11...1.13. Время подачи звукового сигнала в одном цикле в течение всего времени включения световых сигнализаторов со следующей периодичностью: 3 сигнала в течение (1±0,1) с, пауза (30±3) с.
Таблица 1.11 - Сигнализаторы, включаемые от внешнего контакта, соединяющего цепь с плюсом бортовой сети автомобиля
Наименование |
Цвет |
Дублироваваниe включения | |
индикатора |
звукового | ||
Поворот тягача |
зеленый |
- |
- |
Поворот прицепа |
зеленый |
- |
- |
Дальний свет |
синий |
- |
- |
Задние противотуманные |
оранжевый |
- |
- |
Габаритные огни |
зелёный |
- |
- |
ЭФУ |
оранжевый |
- |
- |
Примечания |
Таблица 1.12 - Сигнализаторы, включаемые от внешнего контакта, соединяющего цепь с корпусом автомобиля
Наименование светового |
Цвет |
Дублирование включения | |
индикатора |
звукового | ||
Стояночный тормоз |
красный |
- |
+ |
Аварийное давление |
красный |
+ |
+ |
Аварийное давление |
красный |
+ |
+ |
Аварийное давление |
красный |
+ |
+ |
Аварийное давление |
красный |
+ |
+ |
Аварийная температура |
красный |
+ |
+ |
Аварийное давление масла |
красный |
+ |
+ |
Аварийная температура масла |
красный |
+ |
+ |
Блокировка межосевого |
оранжевый |
- |
+ |
Блокировка межосевого |
оранжевый |
- |
+ |
Блокировка межколесного |
оранжевый |
- |
+ |
Блокировка межколесного |
оранжевый |
- |
+ |
Резерв топлива |
оранжевый |
- |
- |
Коробка отбора мощности 1 |
зелёный |
- |
- |
Коробка отбора мощности 2 |
зеленый |
- |
- |
Засорённость воздушного фильтра |
красный |
+ |
+ |
Лебедка |
зеленый |
- |
- |
Нейтраль КПП |
зелёный |
- |
- |
Разряд аккумуляторной батареи |
красный |
- |
- |
Демультипликатор |
оранжевый |
- |
- |
Замок кабины |
красный |
- |
- |
Примечание - Знак «+» — дублирование имеется, знак «-» — дублирование отсутствует.
Таблица 1.13 - Сигнализаторы, включаемые от внешних контактов, соединяющих цепь по «двухпроводной схеме».
Наименование светового |
Цвет |
Дублирование включения | |
индикатора |
звукового | ||
ABS тягача |
оранжевый |
- |
- |
ABS прицепа |
оранжевый |
- |
- |
Муфта привода вентилятора |
оранжевый |
- |
- |
Блокировка дифференциала |
красный |
- |
- |
Примечание |